Компания JMS свой путь начала в 1992 году. В эту пору тюнинг не был таким популярным и обыкновенным, как мы привыкли видеть его в современные дни. Можно сказать, что команда JMS – одна из пионеров в этой индустрии и за столь большой период времени она смогла разработать собственные решения множества проблем.
Одно из самых значимых достижений команде удалось добиться в 1994 году, когда на свет были произведены их собственные варианты аэродинамических обвесов для автомобилей Opel. Сегодня список обвесов уже насчитывает более 1500 различных элементов – дизайнерские капоты, дверные пороги, решётки радиатора, спойлеры, боковые зеркала и прочее.
Начиная с 1997 года ателье JMS начало пожинать собственные плоды и постепенно добиваться признания автолюбителей – сначала Германия, затем Европа, а теперь уже и весь мир. Успеху поспособствовал не только большой опыт и профессионализм сотрудников, но и то внимание, с которым команда подходит к выполнению всех своих обязанностей. Каждый новый заказ, как новое испытание. И это отлично понимают инженеры, техники и дизайнеры компании.
На сегодняшний момент JMS берётся за выполнения даже самых трудных задач. Для команды произвести очередной тюнинг любого современного автокара – не составляет труда. Но так только кажется со стороны. На самом же деле, техники и дизайнеры команды вкладывают огромные силы и знания для достижения поставленных перед ними целей – и, стоит заметить, у них это получается более, чем хорошо.
Тюнинг-ателье JMS, как и большинство других подобных компаний, предлагает своим клиентам широкий спектр услуг. Однако основным отличием этой организации от множества других заключается в совершенно ином подходе к тюнингу автомобилей.
Одним из коньков тюнинг-ателье JMS выступают аэродинамические обвесы последнего поколения. Капоты, бампера, спойлеры и любые другие элементы внешней отделки разрабатываются не только для придания авто изысканного внешнего вида, но и для увеличения его технических характеристик. Прежде, чем любой их обвесов будет установлен на кузов автомобиля, он проходит многочисленные проверки в аэродинамической трубе на наличие каких-либо сопротивлений потоку воздуха. Только такой подход позволяет в будущем автокару быть стабильным и устойчивым при езде, особенно на высоких скоростях.