О компании
Качество чешское, название Skoda. Но совершенству нет предела, поэтому тюнинг автомобилей Skoda поражает все новыми и новыми усовершенствованиями и без того презентабельных автомобилей.
Начинаться он может с внешней доводки или наращивания мощности двигателя. Благородные очертания автомобилей Шкода – это благодатная основа для разработки самых изощренных обвесов. Конечно, автолюбители в первую очередь хотят сделать свою машину уникальной внешне. Именно этой цели служат многочисленные предлагаемые на рынке варианты боди китов и отдельных аэродинамических элементов. К ним относится передний бампер, устанавливаемый вместо стокового, всевозможные накладки на бампер – от исключительно декоративных до вполне функциональных карбоновых передних спойлеров, стилистически выдержанных порогов, или как их еще называют, швеллеров, и много другого. Хотя это "многое другое" и выполняет второстепенную роль, но может выгодно подчеркивать характер автомобиля.
Например, реснички лишь слегка изменяют прищур оптики, а задний спойлер лишь чуть-чуть выступает за край крышки багажника, и совсем немного видна лакированная поверхность карбона заднего диффузора, но восприятие машины благодаря этим, казалось бы, мелочам изменяется разительно. Что уж говорить об экспрессивной хромированной оптике или задних LED фонарях, которые популярны в последнее время. Подобные тюнинг запчасти Skoda становятся все популярнее, а тнинг-ателье всеми силами стараются расширить их ассортимент, удовлетворить потребность водителей в чувстве превосходства над другими участниками движения.
Тюнинг авто Шкода может сделать автомобиль как минимум мощнее. Причем для получения дополнительных к указанным в спецификации лошадиным силам не требуется особых изощрений. Достаточно немного изменить режим работы двигателя и облегчить ему "дыхание". Изменением режимов работы современных двигателей занимается чип тюнинг Skoda. Чтобы произвести чип тюнинг необходимо посетить гам магазин, где продаются тюнинг запчасти Skoda и приобрести альтернативный блок управления двигателем. Не забыв, конечно, заглянуть под капот и спросить у двигателя, чьих он будет. Затем отсоединить проводочки от старой черной коробочки и подсоединить их к новой черной коробочке. А потом радоваться легкости, с которой авто обходит другие машины, в том числе той же марки.
Для автотюнинга Шкода, приводящего к улучшению дыхания двигателя, йоги и цигуна не достаточно. У машин ведь не так, как у людей, у них вдох через впускную систему, а выдох через выхлопную. Чтобы двигатель мог вдохнуть большее количество кислорода, нужно заменить фильтр – установить фильтр нулевого сопротивления. Так дополнительное количество воздуха будет способствовать более полному сгоранию смеси, а значит увеличению выделяемой энергии и повышению мощности.
А если еще вживить турбокомпрессор, то заменять выхлопную систему более эффективной придется в любом случае.
Прямоточный глушитель – это только часть выхлопной системы. Машина поедет и без него, и хорошо поедет. А вот без настроенного коллектора – вряд ли. Современная выхлопная система принимает самое активное участие и в процессах наполнения камеры сгорания горючей смесью. Как именно это происходит? Инженеры немецких компаний точно знают. Потому афтермаркет доработка выхлопной системы и дает ощутимую прибавку к мощности.
Описана лишь малая доля возможных доработок – тюнинг автомобилей Шкода постоянно развивается, опережая развитие самих автомобилей, которое тоже не стоит на месте.