Skoda Enyaq Coupe iV извлекла выгоду из формы кузова
Маскировочная плёнка покрыта буквами из названия модели. Дизайн передка повторяет «просто» Enyaq iV, да и размеры «купе» отличаются незначительно: длина — 4563 мм (+4), ширина — 1879, высота — 1617 (+1), колёсная база — 2765 мм. Объём багажника сократился до 570 л (-15)
Концепт Skoda Vision iV (2019) наконец-то трансформировался в серийное Coupe iV, которое чехи решили показать в камуфляже. Новая форма кормы будто бы позволила увеличить максимальный запас хода с 520 до 535 км (WLTP) и чуточку улучшить аэродинамику: коэффициент составляет 0,247 (-0,003). «Мы отлично стартовали с нашим чисто электрическим флагманом Skoda Enyaq iV на международных рынках и уже получили более 40 000 заказов. Реакция СМИ тоже была неизменно положительной. Теперь мы следим за более эмоционально оформленным вариантом Coupe iV», — заявил гендиректор Томас Шефер.
Обычный Enyaq iV сейчас оценивается в 33 800–47 000 евро (2,92–4,07 млн рублей). Официальный отчёт Шкоды сообщает, что за первое полугодие реализовано 14 600 единиц. Хуже продаётся только снятый с производства электрокар Citigoe iV (3100 штук). К примеру, хэтчбек Scala за тот же период нашёл 28 000 хозяев, а Octavia — 121 000. Близнец Эниака по имени ID.4 за семь месяцев был куплен в Европе 27 368 раз.