Оригинальные запчасти для тюнинга Skoda с доставкой по России в интернет-магазине www.autotuning-skoda.ru
Оригинальные аксессуары, диски, дооснащение и тюнинг Skoda
Каталог
Аксессуары
Товары обихода
Брелоки
Мужская одежда
Женская одежда
Бейсболки
Часы
Игрушки
Очки
Портмоне и кошельки
Сумки и рюкзаки
Детская одежда
Модели авто
Roomster
Roomster 2006-2015
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Тюнинг двигателя
Колесные диски
Тюнинг выпуска
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Yeti
Yeti 2013-2017
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Тюнинг двигателя
Колесные диски
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Yeti 2009-2013
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Тюнинг двигателя
Колесные диски
Тюнинг выпуска
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Karoq
Karoq 2017-н.в.
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Колесные диски
Тюнинг двигателя
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Kodiaq
Kodiaq 2017-н.в.
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Колесные диски
Тюнинг двигателя
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Superb
Superb II 2008-2015
Оригинальное дооснащение
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Тюнинг двигателя
Колесные диски
Тюнинг выпуска
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Superb II Combi 2008-2015
Оригинальное дооснащение
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Тюнинг двигателя
Колесные диски
Тюнинг выпуска
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Superb III 2015-н.в.
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Колесные диски
Тюнинг двигателя
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Superb III Combi 2015-н.в.
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Колесные диски
Тюнинг двигателя
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Octavia
Octavia II 2004-2012
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Тюнинг двигателя
Колесные диски
Тюнинг выпуска
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Octavia II Combi 2004-2012
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Тюнинг двигателя
Колесные диски
Тюнинг выпуска
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Octavia III 2013-н.в.
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Колесные диски
Тюнинг двигателя
Оригинальное дооснащение
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Octavia III Combi 2013-н.в.
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Колесные диски
Тюнинг двигателя
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Octavia IV 2020-н.в.
Rapid
Rapid 2012-н.в.
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Тюнинг двигателя
Колесные диски
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Rapid Spaceback 2012-н.в.
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Колесные диски
Тюнинг двигателя
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Fabia
Fabia II 2006-2014
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Оригинальное дооснащение
Тюнинг двигателя
Колесные диски
Тюнинг выпуска
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Fabia II Combi 2006-2014
Оригинальное дооснащение
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Тюнинг двигателя
Колесные диски
Тюнинг выпуска
Тюнинг подвески
Тюнинг тормозной системы
Акции
Услуги
Сервисные службы
Сборка мебели
Настройка электроники
Монтаж кондиционеров
Установка сантехники
Дополнительные услуги
Утилизация техники
Кредитование
Статьи
Тюнинг Ателье
Как заказать
Оплата
Доставка
Установка
Компания
Контакты
+7 495 241-33-99
+7 495 241-33-99Время работы: с 09:00 до 19:00
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
info@autotuning-skoda.ru
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.27, офис 229
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
Оригинальные запчасти для тюнинга Skoda с доставкой по России в интернет-магазине www.autotuning-skoda.ru
Оригинальные аксессуары, диски, дооснащение и тюнинг Skoda
+7 495 241-33-99
+7 495 241-33-99Время работы: с 09:00 до 19:00
Заказать звонок
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Войти
Аксессуары
  • Товары обихода
    Товары обихода
  • Брелоки
    Брелоки
  • Мужская одежда
    Мужская одежда
  • Женская одежда
    Женская одежда
  • Бейсболки
    Бейсболки
  • Часы
    Часы
  • Игрушки
    Игрушки
  • Очки
    Очки
  • Портмоне и кошельки
    Портмоне и кошельки
  • Сумки и рюкзаки
    Сумки и рюкзаки
  • Детская одежда
    Детская одежда
  • Модели авто
    Модели авто
Roomster
  • Roomster 2006-2015
    Roomster 2006-2015
Yeti
  • Yeti 2013-2017
    Yeti 2013-2017
  • Yeti 2009-2013
    Yeti 2009-2013
Karoq
  • Karoq 2017-н.в.
    Karoq 2017-н.в.
Kodiaq
  • Kodiaq 2017-н.в.
    Kodiaq 2017-н.в.
Superb
  • Superb II 2008-2015
    Superb II 2008-2015
  • Superb II Combi 2008-2015
    Superb II Combi 2008-2015
  • Superb III 2015-н.в.
    Superb III 2015-н.в.
  • Superb III Combi 2015-н.в.
    Superb III Combi 2015-н.в.
Octavia
  • Octavia II 2004-2012
    Octavia II 2004-2012
  • Octavia II Combi 2004-2012
    Octavia II Combi 2004-2012
  • Octavia III 2013-н.в.
    Octavia III 2013-н.в.
  • Octavia III Combi 2013-н.в.
    Octavia III Combi 2013-н.в.
  • Octavia IV 2020-н.в.
    Octavia IV 2020-н.в.
Rapid
  • Rapid 2012-н.в.
    Rapid 2012-н.в.
  • Rapid Spaceback 2012-н.в.
    Rapid Spaceback 2012-н.в.
Fabia
  • Fabia II 2006-2014
    Fabia II 2006-2014
  • Fabia II Combi 2006-2014
    Fabia II Combi 2006-2014
+  ЕЩЕ
    Оригинальные запчасти для тюнинга Skoda с доставкой по России в интернет-магазине www.autotuning-skoda.ru
    +7 495 241-33-99
    +7 495 241-33-99Время работы: с 09:00 до 19:00
    Заказать звонок
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Оригинальные запчасти для тюнинга Skoda с доставкой по России в интернет-магазине www.autotuning-skoda.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7 495 241-33-99Время работы: с 09:00 до 19:00
    Заказать звонок
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Аксессуары
        • Назад
        • Аксессуары
        • Товары обихода
        • Брелоки
        • Мужская одежда
        • Женская одежда
        • Бейсболки
        • Часы
        • Игрушки
        • Очки
        • Портмоне и кошельки
        • Сумки и рюкзаки
        • Детская одежда
        • Модели авто
      • Roomster
        • Назад
        • Roomster
        • Roomster 2006-2015
          • Назад
          • Roomster 2006-2015
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Тюнинг двигателя
          • Колесные диски
          • Тюнинг выпуска
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
      • Yeti
        • Назад
        • Yeti
        • Yeti 2013-2017
          • Назад
          • Yeti 2013-2017
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Тюнинг двигателя
          • Колесные диски
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
        • Yeti 2009-2013
          • Назад
          • Yeti 2009-2013
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Тюнинг двигателя
          • Колесные диски
          • Тюнинг выпуска
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
      • Karoq
        • Назад
        • Karoq
        • Karoq 2017-н.в.
          • Назад
          • Karoq 2017-н.в.
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Колесные диски
          • Тюнинг двигателя
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
      • Kodiaq
        • Назад
        • Kodiaq
        • Kodiaq 2017-н.в.
          • Назад
          • Kodiaq 2017-н.в.
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Колесные диски
          • Тюнинг двигателя
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
      • Superb
        • Назад
        • Superb
        • Superb II 2008-2015
          • Назад
          • Superb II 2008-2015
          • Оригинальное дооснащение
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Тюнинг двигателя
          • Колесные диски
          • Тюнинг выпуска
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
        • Superb II Combi 2008-2015
          • Назад
          • Superb II Combi 2008-2015
          • Оригинальное дооснащение
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Тюнинг двигателя
          • Колесные диски
          • Тюнинг выпуска
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
        • Superb III 2015-н.в.
          • Назад
          • Superb III 2015-н.в.
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Колесные диски
          • Тюнинг двигателя
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
        • Superb III Combi 2015-н.в.
          • Назад
          • Superb III Combi 2015-н.в.
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Колесные диски
          • Тюнинг двигателя
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
      • Octavia
        • Назад
        • Octavia
        • Octavia II 2004-2012
          • Назад
          • Octavia II 2004-2012
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Тюнинг двигателя
          • Колесные диски
          • Тюнинг выпуска
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
        • Octavia II Combi 2004-2012
          • Назад
          • Octavia II Combi 2004-2012
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Тюнинг двигателя
          • Колесные диски
          • Тюнинг выпуска
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
        • Octavia III 2013-н.в.
          • Назад
          • Octavia III 2013-н.в.
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Колесные диски
          • Тюнинг двигателя
          • Оригинальное дооснащение
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
        • Octavia III Combi 2013-н.в.
          • Назад
          • Octavia III Combi 2013-н.в.
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Колесные диски
          • Тюнинг двигателя
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
        • Octavia IV 2020-н.в.
      • Rapid
        • Назад
        • Rapid
        • Rapid 2012-н.в.
          • Назад
          • Rapid 2012-н.в.
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Тюнинг двигателя
          • Колесные диски
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
        • Rapid Spaceback 2012-н.в.
          • Назад
          • Rapid Spaceback 2012-н.в.
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Колесные диски
          • Тюнинг двигателя
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
      • Fabia
        • Назад
        • Fabia
        • Fabia II 2006-2014
          • Назад
          • Fabia II 2006-2014
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Оригинальное дооснащение
          • Тюнинг двигателя
          • Колесные диски
          • Тюнинг выпуска
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
        • Fabia II Combi 2006-2014
          • Назад
          • Fabia II Combi 2006-2014
          • Оригинальное дооснащение
          • Внешний тюнинг
          • Тюнинг салона
          • Тюнинг двигателя
          • Колесные диски
          • Тюнинг выпуска
          • Тюнинг подвески
          • Тюнинг тормозной системы
    • Акции
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Сервисные службы
        • Назад
        • Сервисные службы
        • Сборка мебели
        • Настройка электроники
        • Монтаж кондиционеров
        • Установка сантехники
      • Дополнительные услуги
        • Назад
        • Дополнительные услуги
        • Утилизация техники
        • Кредитование
    • Статьи
    • Тюнинг Ателье
    • Как заказать
      • Назад
      • Как заказать
      • Оплата
      • Доставка
      • Установка
    • Компания
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 495 241-33-99Время работы: с 09:00 до 19:00
    Контактная информация
    г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.27, офис 229
    info@autotuning-skoda.ru
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram

    Škoda Octavia Touring Sport (1960)

    Главная
    —
    О компании
    —
    Новости
    —Škoda Octavia Touring Sport (1960)
    1 июня 2021
    Škoda Octavia Touring Sport (1960)

    Рассказ про ŠKODA OCTAVIA TOURING SPORT (TS) продолжает серию релизов, посвященных 120-летию участия марки ŠKODA и предшествовавшей ей марки Laurin & Klement в гонках
    ŠKODA участвует в легендарном Ралли Монте-Карло с середины 1930-х годов
    В 1961 году финский экипаж Эско Кейнанен (Esko Keinänen) / Райнер Эклунд (Rainer Eklund), выступавший на чехословацком автомобиле ŠKODA OCTAVIA TS, одержал в Ралли Монте-Карло победу в классе до 1 300 см³, заняв шестое место в абсолютном зачете.

    Млада-Болеслав, 11 мая 2021 г. – В наши дни ŠKODA OCTAVIA – мировой бестселлер чешской марки, самая продаваемая модель компании. Нынешняя OCTAVIA относится к четвертому современному поколению. А было еще самое первое, историческое поколение OCTAVIA, которое производилось с 1959 по 1971 год. Наиболее динамичной версией той модели была ŠKODA OCTAVIA TOURING SPORT (TS). На счету OCTAVIA TS – три победы подряд в своем классе в легендарном Ралли Монте-Карло.
    Участие в гонках – важная часть истории чешской марки. Все началось в 1901 году, когда компания производила только мотоциклы. Автомобили появились в ее модельном ряду позже, в 1905 году, а уже в 1906-м году машины из Млада-Болеслава вышли на спортивные трассы.

    Отдельные страницы спортивной истории марки посвящены участию в Ралли Монте-Карло. Первый успех пришел еще до Второй мировой войны. В середине 1930-х годов два чешских энтузиаста, которых звали Зденек Поль (Zdeněk Pohl) и Ярослав Хаусман (Jaroslav Hausman), взяли ŠKODA POPULAR, двухместную машину с открывающимся мягким верхом, и доработали ее для участия в сложнейшем спортивном мероприятии. В частности, на автомобиль был установлен дополнительный бензобак: с общим запасом топлива 170 л можно было рассчитывать на пробег 1 500 км без дозаправки.

    Кроме того, POPULAR оснастили подогревателем ветрового стекла и более производительной системой отопления салона. Механический привод тормозов был заменен более совершенным гидравлическим, поскольку экипаж ждали сложные горные участки. Еще одно важное изменение заключалось в том, что стандартный мотор объемом 1 089 см³ был заменен на более мощный, от автомобиля ŠKODA RAPID (повод вспомнить, что популярная в России модель имеет довоенного предшественника). Новый двигатель объемом 1 396 см³ выдавал 34 л.с., обеспечивая максимальную скорость 110 км/ч.

    В январе 1936 года Зденек Поль и Ярослав Хаусман отправились из Праги в Афины, к месту старта гонки, а уже оттуда – в Монако, через Салоники, Белград, Будапешт, Вену, Страсбург и Авиньон. Из 105 экипажей, начавших гонку, до места финиша добралось только 72. Преодолев за четыре дня 3 852 км без штрафных очков чешская команда получила второе место в классе до 1 500 см³. Успех марки в престижном ралли компания отметила выпуском автомобилей специальной серии POPULAR MONTE CARLO в кузовах родстер и купе.

    Следующий крупный успех марки ŠKODA в Ралли Монте-Карло был связан с послевоенной моделью OCTAVIA TOURING SPORT (TS).
    ŠKODA возвращается в мировое ралли

    После Второй мировой войны участие ŠKODA в международных гонках затруднялось многими обстоятельствами – и финансовыми, и политическими. Впрочем, и в автоспорте все было непросто. Ралли Монте-Карло не проводилось в течение десяти лет. Последнее довоенное Ралли состоялось в 1939 году, первое послевоенное – в 1949-м году, и в нем принял участие частный чешский экипаж на автомобиле ŠKODA 1101 TUDOR. Он финишировал 83-м среди 166 участников. Заводская команда вернулась в княжество Монако в январе 1956 года, когда политическая обстановка в социалистическом блоке стала более спокойной. На маршрут длиной 4 000 км выдвинулось 10 автомобилей ŠKODA 440 (SPARTAK). На чехословацких машинах выступили три заводских экипажа из Млада-Болеслава, три норвежских, три финских и одна швейцарская команда. Три экипажа на автомобилях ŠKODA попали в топ-20 абсолютного зачета.

    Упомянутая выше модель ŠKODA 440, также известная под полуофициальным именем SPARTAK, после довольного серьезного обновления – например, вместо поперечной рессоры в передней подвеске появились витые пружины, как на современных машинах – стала называться OCTAVIA, что значит в переводе с латыни «восьмая».

    OCTAVIA была «дважды восьмой» по счету: с одной стороны, восьмая послевоенная модель, с другой – восьмая модель с независимой передней и задней подвесками, которые обеспечивала хребтовая (трубчатая) рама, представленная в первой половине 1930-х годов.

    Первые в истории автомобили с названием OCTAVIA – это были двухдверные седаны – сошли с конвейера главного завода ŠKODA в городе Млада-Болеслав в январе 1959 года. Машины оснащались проверенным четырехцилиндровым мотором объемом 1 089 см³ мощностью 40 л.с. Крутящий момент через 4-ступенчатую коробку передач с управлением на рулевой колонке уходил на ведущие задние колеса.

    А в марте 1960 года на знаменитом Женевском автосалоне ŠKODA представила спортивную версию модели – ŠKODA OCTAVIA TOURING SPORT (TS). Автомобиль имел двигатель того же объема, 1,1 л, но питал его не один карбюратор, как в простой OCTAVIA, а сразу два – использовались модели с падающим потоком Jikov 32 SOPb. Этого чехословацкого производителя карбюраторов в Советском Союзе знали с лучшей стороны владельцы мотоциклов Jawa.

    Помимо «усиленной» системы питания спортивная OCTAVIA получила новый впускной трубопровод и поршни иной формы, благодаря которым степень сжатия увеличилась до 8,4 (стандартный показатель – 7,0-7,5). Мощность спортивного мотора версии TS выросла до 50 л.с., которые достигались при 5 500 об/мин (исходный мотор выдавал 40 л.с при 4 200 об/мин).

    По представлению марки ŠKODA модель OCTAVIA TOURING SPORT была омологирована Международной автомобильной федерацией (FIA) в категории немодифицированных дорожных автомобилей, что открыло версии TS дорогу в мировое ралли.

    Главным достижением OCTAVIA TOURING SPORT стали три победы подряд (хет-трик) в своем классе в Ралли Монте-Карло 1961, 1962 и 1963 годов. Правда, они достались еще более продвинутой версии OCTAVIA – модификации 1200 TS, которую, как следует из индекса, отличал двигатель увеличенного рабочего объема. Его добились, увеличив показатель диаметра цилиндра с 68 до 72 мм.
    Супер-автомобиль

    У седана ŠKODA OCTAVIA была открытая родственная версия – кабриолет с названием FELICIA. Это имя – в переводе с латыни «счастливая» – снова вспомнят в 1990-х годах, когда ŠKODA, став частью концерна Volkswagen, наладит выпуск хэтчбеков, универсалов и пикапов с таким названием.

    И седан OCTAVIA первого исторического поколения, и кабриолет FELICIA, имели вариант исполнения SUPER. Его «превосходство» прежде всего заключалась в двигателе увеличенного до 1 221 см³ объема. На обычной ŠKODA OCTAVIA «супер-двигатель» выдавал 47 л.с. (при 4 500 об/мин), на спортивной OCTAVIA TS 1200 – 55 л.с. (при 5 100 об/мин). Увеличенная отдача спортивного мотора достигалась за счет повышенной до 8,4 степени сжатия (на 47-сильном моторе она составляла 7,5).

    55 л.с. были «паспортными» показателями OCTAVIA TS 1200. Когда автомобиль попадал в руки любителей гонок, те доводили мощность мотора почти до 100 л.с.

    С 1960 по 1964 годы с конвейера завода в Млада-Болеславе сошло около 2,2 тыс. автомобилей OCTAVIA TS с обоими видами мотора – 1,1 и 1,2 л. Многие машины оставили свой след на раллийных трассах, а некоторые экземпляры до сих пор выезжают на гонки олдтаймеров: не будет, наверное, преувеличением сказать, что в Чехии OCTAVIA TS имеет сегодня культовый статус.

    Снаряженная масса OCTAVIA TS (обеих версий) составляла около 920 кг. Максимальная скорость – 128-130 км/ч. Управление коробкой передач было перенесено с рулевой колонки на трансмиссионный тоннель – место, где мы и сегодня найдем рычаг механической коробки на большинстве современных автомобилей. «Коробка на руле» имела свои преимущества, достаточно было снять руку с обода и вот он, рычаг трансмиссии, однако такой привод был более сложным и капризным, чем напольный вариант.

    На обычных моделях OCTAVIA и FELICIA рычаг коробки со временем тоже переместился на пол. Все передачи в коробке, кроме первой, были синхронизированными, что облегчало быстрое переключение. Хорошую управляемость автомобилю обеспечивали независимые подвески спереди и сзади, которые были частью конструкции, основанной на хребтовой раме – такой же, как у модели POPULAR, столь удачно выступившей на Ралли Монте-Карло в 1936 году.

    Назад к списку
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Каталог
    Акции
    Услуги
    Бренды
    Компания
    О компании
    Новости
    Контакты
    Реквизиты
    Информация
    Магазины
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Установка
    Политика
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    +7 495 241-33-99
    +7 495 241-33-99Время работы: с 09:00 до 19:00
    info@autotuning-skoda.ru
    г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.27, офис 229
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    2008-2023 © Autotuning-Skoda.ru